среда, 9 октября 2013 г.

Участвовала в Ярмарке-выставке))







Ну что хочу сказать… мне понравилось участвовать, хоть и народу было совсем немного Как говорится, любой опыт полезен. А теперь хочется участвовать ещё и ещё))) Понравилось общение с покупателями, объяснение им про моих куколок)) Продала я всего одного зайчика с пироженкой, а большой спрос был на металические подвесочки. Но впечатлений всё равно море)) Ещё кстати был репортаж по Такту, но я его не видела, надеюсь потом найду видео, они по-моему тоже интервью брали. И по России должны показать) В общем небольшая реклама у меня прошла) Раздала несколько визиточек и довольная уехала домой))
Вот мой стол) В качестве скатерти я брала просто ткани, но… по-моему очень мило вышло

Это вот надпись кто я и что я))) В левом углу альбомчик с моими работами, так называемое портфолио)) Всё хотела его давно сделать, а тут повод появился. Теперь положу его в сумочку и пусть лежит, а там может кому показать придется)) В правом верхнем углу коробочка с визиточками, коробочку я украшала))
Это вот картонки с пуговками и подвесками, сидела пришивала))

А это вот игрушечки для сна, их я завтра отдельно в хорошем качестве выложу и с разъяснениями их функций)) Скажу только что они очень милые, мягкие на ощупь и сделаны из 100% американского хлопка


Комментариев нет:

Отправить комментарий