среда, 6 февраля 2013 г.

СП "Развивающий мячик" от Матрёшки - Марии Комковой. 1 этап.

Вот и я присоединилась к совместному пошиву замечательного развивающего мячика. Вся информация здесь или слева у меня на страничке)
Маша очень всё подробно объясняет, поэтому и легко шить))
Вот мои материалы:
- ленточка с липучкой на которую можно подвешивать мячик
- 30,а точнее 29 разных подвесочек,о которых ниже подробнее напишу (а 30-ая подвеска это лента с липучкой)
- 12 пятиугольников с длинной стороны 6 см, уже проклеенные флизелином для прочности.





И поподробнее))
Здесь разные ленточки: вьюнки,вязаные кружева,просто шнурочки,репсовые ленточки. И лента с липучкой.

Далее пуговки: две большие пуговкиразличные фигурные пуговки(бабочки,улиточки), 10 деревянных нанизанных пуговок(будем учиться считать до 10))), просто бусины . 

Здесь игрушки от растяжки на кроватку детскую, розовый в горошек текстильный мишка,набитый синтепоном,а в животике у него бисер. Деревянные и пластиковые бусинки,а также просто пластмассовая катушка от ниток на хлопковом кружеве. Обвязанного у меня ничего нету,а сама я с вязанием не очеь дружу))

Ну и конечно 12 пятиугольников,уже проклееных флизелином. Длина стороны 6 см 

Первый этап подготовлен. Приступаю ко 2-му)


Комментариев нет:

Отправить комментарий