четверг, 19 января 2012 г.

О шкатулках...

Шкатулка или сундучок для рукоделия вообще очень нужная вещь для мастерицы))))

А куда же тогда складывать всякие прибамбасы для творчества))) Давно себе хотела красивушную шкатулочку) Сначала была у меня давнишняя шкатулочка,наверно ещё бабушкина,воть:


Более менее вместительная.Но мне всё равно хотелось ещё чего-нибудь эдакое))
И были у нас бонусы на карточке в Эльдорадо. И муженёк мой любимый прикупил мне там вот такую прелесь:



Красивушная,мне очень понравилась. Ходила весь вечер мимо неё и чем-нибудь потихоньку наполняла) Не намного больше старенькой шкатулочки (новая 20*20*11 см.), но всё же можно сказать, что маленькая мечта сбылась))) Буду пользоваться обеими шкатулочками. Одна для одного, другая для другого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий